Ответы на вопросы
Москва
Изменить местоположение

AmeStore: FAQ

Регистрация

1. Обязательно ли регистрироваться на сайте, чтобы заказать продукцию AmeAppetite?
Регистрация на сайте не является обязательной, однако при совершении первого заказа автоматически будет создан Ваш личный кабинет, в котором будут отражаться Ваши данные, совершенные заказы, а также, для удобства, Вы сможете сохранить информацию о Ваших питомцах.
2. Что такое логин?
Логин - это Ваш номер телефона или e-mail, которые в дальнейшем можно использовать для входа в личный кабинет.
3. Что делать, если при регистрации указал неверные данные?
Написать обращение в нашу службу поддержки с указанием, какие данные необходимо исправить.
4. Как поменять пароль для входа в личный кабинет?
Сменить пароль можно в профиле пользователя. Для этого нужно нажать кнопку «Редактировать», дважды ввести новый пароль, соответствующий требованиям сайта, после чего сохранить изменения.

Оплата

1. Как я могу оплатить заказ?
На данный момент возможна только оплата картой на сайте, однако в скором времени будут доступны все привычные методы оплаты.
2. Как вернуть деньги на банковскую карту?
Для решения данного вопроса Вам необходимо обратиться в нашу службу поддержки.

Доставка

1. Как я могу получить заказ?
На данный момент мы предлагаем доставку курьерской службой СДЭК до ближайшего к Вам пункта выдачи или до дверей Вашей квартиры. Также в ближайшее время будут доступны и другие способы доставки заказов.
2. Какие сроки доставки заказа?
Сроки доставки заказа зависят от способа доставки, расположения пункта выдачи. После выбора способа доставки при оформлении заказа, Вы увидите ориентировочную дату доставки заказа.
3. В течение какого времени я могу забрать заказ в пункте выдачи?
Заказ хранится на пункте выдачи 5 дней с даты доставки.
4. Как отслеживать заказ?
На адрес электронной почты будут направлены сообщения со статусами заказа. Также проверить статус заказа можно в разделе «История заказов» в профиле на сайте.

Возврат и претензии

1. Что делать, если мне не подошла продукция?
Возврат товаров надлежащего качества возможен для непродовольственных товаров. Например, возврат игрушки можно осуществить в течение 7 (семи) дней с момента получения покупателем. При этом должен быть сохранен товарный вид и все защитные элементы товара (например, внешняя целлофановая упаковка, картонная бирка и прочее). Корм относится к категории продовольственных товаров, возврату качественный продовольственный товар не подлежит.
2. Как вернуть товар и получить деньги обратно?
Чтобы вернуть нам непродовольственный товар, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте, которые указаны в разделе «Контакты» нашего сайта. Подробная схема изложена в разделе «Полезная информация».
3. Как происходит возврат денег за возврат товара?
Возврат денежных средств за возвращенный товар производится на банковскую карту, реквизиты которой заявит покупатель.

Личный кабинет

1. Что делать, если я забыл свой пароль от личного кабинета?
При входе в личный кабинет есть форма «Забыли пароль?». Для восстановления необходимо ввести электронный адрес или номер телефона, указанные при регистрации, ввести код подтверждения, который Вы получите в смс или сообщении, и ввести новый пароль.
2. Где я могу добавить/изменить электронный адрес (email)?
Добавить или изменить адрес электронной почты можно в профиле пользователя. Для этого нужно нажать кнопку «Редактировать», ввести требуемые данные, после чего сохранить внесенные изменения.
3. Где я могу добавить/изменить номер телефона?
Номер телефона добавляется или изменяется аналогично адресу электронной почты. Для этого нужно нажать кнопку "Редактировать", ввести требуемые данные, после чего сохранить внесенные изменения.
4. Каким образом я могу изменить свои персональные данные в личном кабинете?
В личном кабинете есть раздел «Личные данные», где можно изменить контактную информацию, почтовый адрес, адреса доставки. Изменение ФИО и даты рождения выполняется сотрудниками компании на основании обращения в нашу службу поддержки через сервис «Задать вопрос».

Продукция AmeAppetite

1. Где можно узнать состав продукции?
Состав каждого продукта нашей компании можно посмотреть в карточке товара. В описании будет указан полный состав с указанием всех ингредиентов корма или материалов игрушек. Также информацию о составе корма можно найти на упаковке, информацию о материале игрушки – на этикетке.
2. Можно ли получить бесплатные пробные образцы корма, чтобы опробовать наши формулы?
Мы не предоставляем бесплатные пробные образцы. Но для того, чтобы вы могли предложить своему питомцу продукцию AmeAppetite на пробу, у наших кормов есть небольшие упаковки в продаже.
3. Используете ли вы антибиотики в производстве?
Нет.
4. Есть ли в составе кормов ГМО?
Нет.
5. Имеет ли значение порядок ингредиентов? А что должно быть первым в составе?
Сначала указывается основной ингредиент состава корма. Затем в порядке убывания указываются ингредиенты, которые использованы при производстве в меньшем процентном соотношении. В кормах для плотоядных животных на первом месте должен стоять качественный источник животного белка (обезвоженное мясо, свежее мясо или мясная мука).
6. Какой срок годности имеет продукция AmeAppetite?
Все формулы сухих кормов AmeAppetite имеют срок хранения 18 месяцев, а консервы 24 месяца с даты производства. Дата производства, как и срок годности, указаны на упаковке.
Тем не менее, важно понимать, что, как только упаковка вскрыта, продукт будет медленно терять запах и вкус при контакте с воздухом. Поэтому легко понять, почему животным иногда кажется, что еда из новой упаковки более аппетитна.
7. Как правильно хранить сухой и влажный корм?
Сухой корм необходимо хранить в сухом прохладном месте при температуре не выше +25°С, избегая попадания прямых солнечных лучей. У влажного корма (консервов) условия хранения такие же.
Вскрытый сухой корм следует хранить в плотно закрытом контейнере (до истечения срока годности), а консервы в холодильнике не более 48 часов, накрыв крышкой.

Питание

1. Как мне узнать, какое количество корма я должен давать своему питомцу?
Когда необходимо узнать количество пищи, которое вы должны давать своему питомцу, лучше полагаться на информацию, представленную на упаковке или в детальной странице корма на нашем сайте. Предлагаемые объемы были рассчитаны на основе возраста, веса животных и среднего уровня их активности.
Тем не менее, имейте в виду, что эти таблицы ежедневного рациона носят ориентировочный характер. Для того, чтобы определить оптимальное количество потребления пищи, важно также полагаться на поведение животного:
- Очень активный питомец тратит много энергии и может есть больше, не набирая вес;
- Менее активный питомец потребляет меньше энергии и в идеале должен съедать меньшее количество, чтобы избежать лишнего веса.
Норму кормления Вашего питомца определяете Вы и ветеринар.
2. До какого возраста нужно кормить собаку кормом для щенков?
Кормом для щенков обычно кормят до 12–18 месяцев, в зависимости от индивидуальных особенностей собаки: породы, конституции и скорости её формирования.
3. Как правильно перевести кошку на новый корм?
Сама процедура по замене корма проста и происходит в течение 5-7 дней. В первые дни к старому рациону примешиваем 25% нового. Если всё проходит гладко, то постепенно доводим соотношение старого и нового корма до 50 %. На последней стадии можно давать уже 75% нового. С 7-го дня корм AmeAppetite может составлять 100% рациона питомца.
4. Как правильно перевести собаку на новый корм?
Переводить собаку или щенка на другой корм нужно постепенно, в течение 5-7 дней подмешивая новый рацион к старому, с каждым днём увеличивая долю первого, пока он полностью не заменит прежнее питание.
5. Какие существуют нормы питания при смешанном кормлении сухим и влажным кормом?
При смешанном кормлении питомца сухим и влажным кормом необходимо снизить количество сухого корма. Обычно это делают в долевом соотношении, учитывая в первую очередь от доли влажного корма, т.к. его сложнее хранить вскрытым. Рекомендованное соотношение – 80/20, где 80% сухого корма и 20% влажного. Эти нормы стандартные и усредненные, зависят от физической нагрузки и упитанности животного.
6. Можно ли кормить питомцев человеческой едой?
Кормление животных той пищей, которую мы едим сами, — практика, идущая ещё из тех времён, когда не было отдельного производства продуктов для домашних животных. Мы не рекомендуем кормить животных едой со стола.

Здоровье домашнего питомца

1. Подходит ли наш корм животным с аллергией?
В сухих и влажных кормах AmeAppetite нет искусственных красителей, ГМО или вредных добавок, которые могут вызывают аллергию у питомцев. Для животных с выявленной непереносимостью на кукурузу или пшеницу можно выбрать рационы из линейки Advanced. В этой линейке вы также найдете гипоаллергенные рецептуры, которые подходят животным с непереносимостью курицы.
Обращаем ваше внимание на то, что гипоаллергенные корма не дают полной гарантии, что у животного не возникнет аллергической реакции, так как она сугубо индивидуальна и спрогнозировать её сложно.
2. Подходит ли наш корм для котят и беременных кошек?
В нашем ассортименте есть корма, разработанные специально для котят, которые также подходят беременным кошкам. Например, AmeAppetite Advanced сухой корм с индейкой и черникой для котят с 2 до 12 месяцев.
3. Подходит ли наш корм для кастрированных котов и стерилизованных кошек?
Среди ассортимента кормов AmeAppetite есть сухие и влажные корма, разработанные специально для таких животных. Например, AmeAppetite влажный корм для стерилизованных кошек, мусс сливочный с телятиной и клюквой.

Не нашли ответа на свой вопрос?

Напишите нам

Задать вопрос