Полезная информация Amestore
Москва
Изменить местоположение

Как сделать заказ

Чтобы оформить заказ в нашем Интернет-магазине, необходимо авторизоваться на Сайте – ввести логин и пароль, если у Вас уже есть личный кабинет, или зарегистрироваться, если Вы попали к нам впервые. Также можно сначала выбрать в каталоге интересующие Вас товары и добавить их в корзину, после чего, проверив состав заказа, следует нажать кнопку «Оформить заказ» – далее Вы попадете на страницу авторизации, где сможете ввести данные Вашей учетной записи или пройти несложную регистрацию.

Попав на страницу оформления заказа, Вам потребуется проверить уже внесенные данные и изменить их, если потребуется, а также ввести данные для доставки Вашего заказа.

Нажав кнопку «Отправить заказ», Вы попадете на страницу оплаты заказа, а после оплаты сможете вернуться к витрине нашего магазина или перейти в личный кабинет для проверки истории Ваших заказов.

Регистрация

Чтобы зарегистрироваться на нашем сайте, необходимо пройти несколько простых шагов:

1. Ввести Ваши данные, среди которых ФИО, дата рождения, пол, адрес доставки, номер телефона и электронная почта. Указанный номер телефона потребуется подтвердить паролем из смс, который придет после нажатия кнопки «Отправить проверочный код».

Также на этом этапе регистрации мы попросим Вас:

- дать согласие на обработку Ваших персональных данных (они нужны нам для выполнения Вашего заказа);

- согласиться с Политикой в отношении обработки персональных данных Пользователей Сайта ООО «Амстор»;

- согласиться с Пользовательским соглашением;

- принять Публичную оферту.

На этом же шаге вы можете дать согласие на участие в информационных и рекламно-информационных рассылках, чтобы не пропускать интересные предложения нашего магазина.

Данный этап регистрации является обязательным.

2. Ввести данные о Ваших питомцах или пропустить этот шаг, нажав кнопку «Далее» - он не является обязательным.

3. Установить пароль. Вы можете задать его самостоятельно, но он должен удовлетворять указанным на странице правилам, либо сгенерировать его, нажав соответствующую кнопку (не забудьте сохранить пароль в браузере или скопировать для дальнейшего использования).

На этом процедура регистрации заканчивается – Вы можете переходить в каталог для выбора нужных товаров или в любой другой раздел магазина для изучения интересующей информации.

Также Вы можете воспользоваться упрощенной процедурой регистрации на сайте - с помощью Яндекс ID. Сайт попросит Вас предоставить доступ к данным аккаунта Яндекс, которые автоматически будут перенесены в Ваш личный кабинет на нашем сайте. Данный способ регистрации подразумевает Ваше согласие на обработку персональных данных, принятие публичной оферты, согласие с Политикой обработки персональных данных и Пользовательским соглашением, а также согласие на участие в информационных и рекламно-информационных рассылках.

Авторизация

Вам следует учесть, что вторичная регистрация пользователя с одним и тем же номером телефона невозможна. Если Вы ранее регистрировались на сайте, но забыли пароль, его можно сбросить и установить заново, нажав на кнопку «Забыли пароль?» на странице авторизации.

Оплата

Оплата товаров производится на сайте магазина банковской картой. Для этого необходимо ввести требуемые данные на странице совершения платежа после оформления заказа.

При оформлении заказа необходимо указать электронную почту, чтобы получить чек.

Мы не собираем, не храним и никак не используем реквизиты карт при оплате заказа. У нашего магазина нет доступа к информации, которую вводят покупатели при совершении платежа – вся процедура происходит в рамках платежного шлюза, предоставляемого банком.



Доставка

Мы доставляем Ваши заказы курьерской службой СДЭК.

При оформлении заказа Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас пункт выдачи и забрать покупку в рабочее время офиса, предъявив сотрудникам паспорт.

Также Вы можете оформить доставку до адреса, выбрав соответствующую услугу до оплаты заказа. В этом случае Ваш заказ сначала будет доставлен до ближайшего отделения компании СДЭК, а уже после согласования условий доставки с Вами по указанному адресу отправится курьер.

Сообщение со статусом заказа направляется на электронную почту (если указана при регистрации) и/или в Личный кабинет Пользователя на Сайте.

Вам следует помнить, что при получении заказа важно проверить его сохранность и комплектность. Сделать это следует в присутствии сотрудника курьерской службы.

В случае возникновения претензий к состоянию Вашего заказа, Вы в праве заявить об этом сотрудникам компании и отказаться от приемки, составив при этом соответствующий документ. В данной ситуации Вам будет необходимо связаться с нами для переоформления заказа.

Возврат качественного товара

Вы можете вернуть или обменять игрушки и аксессуары из вашего заказа по предварительному согласованию с Продавцом в течение 7 (семи) дней с момента его получения (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 п. 4), если товар не был употреблении, сохранен его внешний вид, а также заводская упаковка.

В случае возврата или обмена товара надлежащего качества Продавец вправе удержать с Покупателя расходы на доставку товара Покупателю.

Возврат товара Продавцу осуществляется силами и за счет Покупателя.

Для возврата товара надлежащего качества (игрушки) Покупателю следует обратиться к Продавцу, написав на электронную почту info@amestore.ru. В письме следует изложить суть проблемы, а также приложить фото товара.

Возврат некачественного товара

Для возврата товара ненадлежащего качества Покупателю следует обратиться к Продавцу, написав на электронную почту info@amestore.ru. В письме следует изложить суть проблемы, а также приложить фото товара.

Порядок заявления рекламаций

Все обращения Покупателей по вопросам заказов и товаров в них принимаются на электронную почту info@amestore.ru или по телефону, который указан на главной станице сайта amestore.ru.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств Покупателю за возвращенный Продавцу товар производится на банковскую карту, реквизиты которой заявит покупатель, в течение 10 (десяти) дней со дня предъявления соответствующего требования.

В заявлении следует указать:

- ФИО покупателя;

- какую сумму и за какие товарные позиции Вы хотите вернуть (если возвращаете товар, а не просто отменяете заказ);

- номер расчетного счета (20 цифр);

- БИК банка (9 цифр).

Порядок работы службы поддержки

Наша служба поддержки принимает и рассматривает обращения покупателей с понедельника по четверг 9:00 - 18:00, пятница 9:00 - 17:00 по московскому времени.

Выходные дни суббота и воскресенье.

Удаление аккаунта

Чтобы удалить созданную Вами на нашем сайте учетную запись, Вам необходимо оставить соответствующую заявку, позвонив нам по телефону или написав на почту info@amestore.ru.

Бонусная программа

Что это такое?

Бонусная программа в магазине amestore.ru – это программа лояльности, направленная на получение выгоды от покупок клиентами магазина.

Любой зарегистрированный на сайте пользователь, совершивший покупку, автоматически становится участником программы.

Как работает?

Необходимо совершить покупку в магазине и получить заказ. Через 7 дней после этого Вам будут начислены бонусы – информация об этом будет отображена в личном кабинете в разделе История заказов.

Какими бывают бонусные баллы?

Баллы могут быть начислены за покупки – они не имеют срока действия и не сгорают. Также покупателю могут быть начислены баллы, например, в качестве подарка на день рождения или по другому поводу по решению Продавца – такие баллы могут иметь «срок годности» - потратить их следует в установленный период, в противном случае они сгорят.

Сколько баллов будет начислено за товары и могут ли баллы не начисляться?

Продавец оставляет за собой право в одностороннем порядке определять, менять или отменять систему начисления баллов без дополнительного уведомления Покупателя.

При оформлении заказа на этапе перед оплатой Покупатель видит, сколько баллов ему будет начислено за конкретный заказ. После оформления заказа сумма начисляемых баллов фиксируется системой и не меняется Продавцом.

Баллы не начисляются:

- на товары, участвующие в акции;

- на сумму стоимости товаров, которая была оплачена баллами;

- на сумму доставки.

Сколько баллов можно потратить при покупке?

Продавец не ограничивает сумму баллов, которые можно списать при оформлении заказа, однако она не может превышать 25% от стоимости покупки.

Также баллами нельзя оплатить товары, участвующие в акции.

1 бонусный бал равен одному рублю при оплате заказа.

Баллы нельзя вывести, передать или подарить другому покупателю.